«ЗОЛОТО КАГАНА», ДЕНЬ ВТОРОЙ. В ГОСТИ К «БОЛЬШОМУ БРАТУ»
Экипажи Андрея Каргинова, Эдуарда Николаева, Дмитрия Сотникова и Антона Шибалова из команды «КАМАЗ-мастер» в категории грузовиков заняли четыре первых места на втором этапе ралли «Золото Кагана-2018».
Бархан «Большой брат» стал первым песчаным испытанием для участников ралли-рейда «Золото Кагана». Впрочем, плотные после таяния снегов пески практически не доставили гонщикам проблем. Прибывший сюда, на 130-й километр трассы, первым, Эдуард Николаев взял навигационную точку на песчаном склоне прямиком, ходом, не утруждая себя поиском комфортных траекторий. Очень скоро расправились с песчаным препятствием и другие камазовские экипажи. Антон Шибалов отметил, что благодаря тяговитому двигателю, работающему на смеси дизельного топлива и метана, на низких оборотах новый газодизельный грузовик команды проходит хаотичные астраханские дюннеты весьма уверенно.
После «Большого брата» второй большой песочницей на 342-километровом СУ были дюны Африка, добраться до которых предстояло по быстрым степным дорогам. Но отдельные участки трассы были проложены курсами по бугристым кочкарникам, движение по которым всегда является непростым испытанием для грузовиков, не говоря уже о спортивной технике размером поменьше. Именно за такие ландшафты за астраханскими треками закрепился устойчивый речевой оборот «убойные». Понятно, что у болельщиков команды присутствовали опасения насчёт того, как будет себя чувствовать здесь Андрей Каргинов, участвующий в своём первом соревновании после прошлогодней травмы позвоночника. К счастью, многоопытный Каргинов, умеющий адаптироваться к разным покрытиям, прошёл этап, ничуть не уступая в темпе своим сокомандникам. Более того, он показал лучшее время в грузовом зачёте, а по итогам двух дней гонки теперь занимает второе место в абсолютном зачёте.
Для штурманов день был также непростым: степь, ещё не испещрённая после зимы следами машин, заставляла быть внимательнее к привязкам дорожной книги. Особенно нелегко пришлось Евгению Яковлеву – штурману экипажа Эдуарда Николаева – наш капотник практически с самого старта обогнал джип лидера Бориса Гадасина и шёл по маршруту первым.
В итоге Топ-10 результатов дня был сплошь «грузовым», в него попали только четыре представителя легкового зачёта. Лучший результат у экипажа Бориса Гадасина (04:21:14), вторым был на финише Андрей Каргинов (+05:57), третьим – Эдуард Николаев (+07:07), четвёртым - Дмитрий Сотников (+12:54), пятым – Антон Шибалов (+20:44). Далее в таблице расположились белорусские экипажи Алексея Вишневского и Сергея Вязовича из команды «МАЗ-СПОРТавто» с отставанием соответственно 22:38 мин. и 25:20 мин.
В генеральной классификации по итогам двух дней гонки экипажи расположены ровно в этой же последовательности. Сегодня, в субботу, состоится финальный третий этап ралли «Золото Кагана». Спортсменам предстоит преодолеть 264 километра трассы.
Следующая новость: КАМАЗОВСКИЙ ЛИЗИНГ ДЛЯ ЛИДЕРОВ.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом